abs( a ) | модуль или абсолютное значение от а | abs(-3.0)= 3.0 abs(5.0)= 5.0 |
sqrt(a) | корень квадратный из а, причём а не отрицательно | sqrt(9.0)=3.0 |
pow(a, b) | возведение а в степень b | pow(2,3)=8 |
ceil( a ) | округление а до наименьшего целого, но не меньше чем а | ceil(2.3)=3.0 ceil(-2.3)=-2.0 |
floor(a) | округление а до наибольшего целого, но не больше чем а | floor(12.4)=12 floor(-2.9)=-3 |
fmod(a, b) | вычисление остатка от a/b | fmod(4.4, 7.5) = 4.4 fmod( 7.5, 4.4) = 3.1 |
exp(a) | вычисление экспоненты еа | exp(0)=1 |
sin(a) | a задаётся в радианах | |
cos(a) | a задаётся в радианах | |
log(a) | натуральный логарифм a(основанием является экспонента) | log(1.0)=0.0 |
log10(a) | десятичный логарифм а | Log10(10)=1 |
asin(a) | арксинус a, где -1.0 < а < 1.0 | asin(1)=1.5708 |
РОЗВИТОК КРИТИЧНОГО МИСЛЕННЯ УЧНІВ ЯК ЗАСІБ ФОРМУВАННЯ ОСНОВНИХ ГРУП КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ У ПРОЦЕСІ ВИВЧЕННЯ ІНФОРМАТИКИ
Translate
бібліотека
Підписатися на:
Дописи (Atom)
Немає коментарів:
Дописати коментар